воскресенье, 28 октября 2018 г.

По околицам детства

Всем привет!
В блоге Happy Craft стартовало задание По околицам детства. Нужно сделать любую скрап работу на тему детства.
Задание "По околицам детства" погрузило меня в приятные воспоминания, беззаботное время, думы про родных и близких. И я лишний раз убедилась, что детство у меня прочно ассоциируется с домом и родителями. И сейчас самое лучшее место - это дом моих родителей, там всегда можно снова почувствовать себя маленькой девочкой и ненадолго ни о чем не заботиться.
Работу по заданию я сделала в стиле винтаж с фотографией из моего раннего детства с нежным взглядом мамы и, конечно, домом:
Краска на доме со временем потерлась и потрескалась, когда-то позолоченные цветочные узоры покрылись ржавчиной:
В работе использовала цветочные бордюры из чипборда Иззи-Бизи:
Я давно хотела оформить эту фотографию, но все руки не доходили, а благодаря нашему заданию, наконец-то сделала это. 
Приглашаю всех окунуться в детские воспоминания и сделать работу о вашем детстве.
Ждем ваши работы по 24 ноября включительно.
А это наш баннер
Спасибо, что заглянули.
Всем хорошего настроения, ваша Лена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий