воскресенье, 30 апреля 2017 г.

СП "Подберем хвосты"

Всем привет!
Пишу отчет по 6 этапу СП "Подберем хвосты", который проходит в блоге 1000moments.
Мои хвосты на этом этапе прибавились((( Один пункт я могу вычеркнуть, но 2 нужно добавить((( Во-первых, я так и не приступила к PL, а это значит, что в список недоделок добавился апрель. А во-вторых, вчера я была на чудеснейшем МК Веды Бакаловой по альбому-растрепышу, и теперь мне его нужно доделать.
А расправилась на этом этапе я с хвостом-открытками к новому году:
И теперь мой список выглядит так:
1. Кулинарная книга для дочки
2. Блокнот в нежно-розовых тонах
3. Фоторамка
4. Морская открытка
5. Блокнот-мотиватор
6. Новогодние открытки
7. Космические АТС

8-10. Три конверта для денежного подарка
11. Тэги.
12-13. Две открытки
14-17. Развороты в PL за январь-апрель.

18. Альбом-растрепыш.
Баннер проекта:
Всем желаю не копить хвосты)))
Спасибо, что заглянули, ваша Лена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий