понедельник, 10 апреля 2017 г.

СП "АТС. Как много в этих буквах" 4 этап. Серии закрыты.

Всем привет!
Вот и я на финишной прямой замечательного СП "АТС. Как много в этих буквах", который проводится в Творческом клубе "Посиделки за скрапом".
Заключительный 4 этап посвящен цветам, о/э - бусины, полубусины, дотсы, бисер.
На этом этапе я сделала 2 серии АТС. Так хочется поменяться со всеми девочками)))
Первая - "Лесная". Видимо уже хочется тепла и прогулок на природе:
№ 1
 № 2:
 № 3
 № 4
 № 5
 № 6
Из о/э - у меня "капельки росы"
Вторая серия называется "Яркие эмоции":
№ 1
№ 2
№ 3
№ 4
№ 5
Первыми АТС для обмена выбирают девочки, с которыми я уже договорилась: Мария СпешиловаВероникаОльга НестероваМарина КоваленкоИринаЕкатерина К.Вика V.S. и Екатерина Осенёва.
Спасибо Творческому клубу "Посиделки за скрапом"! Интересный проект, море вдохновения, теплые комментарии, дружная компания, новые знакомства! Здорово!
Всем участникам проекта хочется сказать, что я с удовольствием творила в вашей компании, с интересом разглядывала ваши карточки, уже получила первые письма с АТСочками и подарочками, а впереди еще много-много новых конвертиков)))
С АТС-ками из серии "Лесная" хочу принять участие в задании "Эко" блога Scrap товары:
И обе серии покажу в Галерее апреля блога ATC-challenge:
Всем хорошего настроения!
Спасибо, что заглянули, ваша Лена.

47 комментариев:

  1. Ленаааа... обалдеть просто ) первая - теплая, вторя - взрывная, очень обе нравятся! давай мне третью с грибочками, там такие пчелки классные :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Грибы шикарные! А цветы - такое буйство цвета! Великолепно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну наконец-то мой компьютер дал мне увидеть твою красоту, а то я даже занервничала. Не хотел открывать страничку. Грибы просто восторг и цветы супер. Вот уж надо разорваться перед выбором. Если можно мне грибочки №4 с волнушками. Я по жизни грибник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно!!! Грибник...я вот даже назвать АТС-ки хотела по грибам, и не смогла((( Адреса у нас с тобой есть)))

      Удалить
  4. Ой и мне грибочки))) мне вторую, пожалуйста)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, вторая твоя))) Жду адрес на почту elenka20002012@gmail.com

      Удалить
  5. Леночка,класс,мои любимые стили,эко и множество цветов,даже не знаю,что выбрать,хочется все,но пожалуй остановлю свой выбор на "Ярких эмоциях",карточка №4.Моя почта Katrin201042@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  6. Грибочки просто восторг, а вторая серия такая яркая, прям карнавал красок.

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, а грибы есть?
    Мне бы тогда №1, хотя хотела №4:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, записала № 1. Напиши мне адрес elenka20002012@gmail.com

      Удалить
  8. Обалденные грибы! Прямо дневник юного натуралиста! Можно мне гриб №6, кажется это Поганка:) Из серии для 4 этапа свободных карточек не осталось (чуть не порвали на части), но есть потеряшки из предыдущих серий - очень хочу пристроить этих бедных бездомных. Вдруг что приглянется http://mikakscrapbooking.blogspot.ru/2017/04/4.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если останется))) Еще не все девочки, с которыми договаривались, выбрали.

      Удалить
    2. Как раз осталась № 6 грибы))) Жду адрес на почту elenka20002012@gmail.com

      Удалить
  9. Оххх красота!!! Глаза разбегаются 1 или 2 из цветочков))))) они свободны?)

    ОтветитьУдалить
  10. ой, как много!!!!!!!!!!!! мне очень нравятся 1-ая с грибочками и 1-ая из ярких!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хахахаха - опоздала ))) там в посте не подписано, и я такая радостная! а сейчас прочла комменты... и батюшки, опоздала! ))))
      ну ладно, у меня время есть, я подожду. А то тут список первовыбирающих очень большой был )))
      Хотя мне ещё 5-ая нравится из ярких, она ещё ничья? ))) пусть не бирюза, но такая красивая )))) и в сто раз лучше моей, которую ты у меня выбрала, Лен )))

      Удалить
    2. Вика, № 5 яркая твоя. Спасибо!!! Но ты на себя наговариваешь! Напиши мне, как у тебя будет адрес, моя почта elenka20002012@gmail.com

      Удалить
  11. ААааа, какие они классные! Очень рады, что вы с нами! ТК "Посиделки за скрапом"!
    П.С. Если вдруг красота останется, была бы счастлива обменяться на любую)), если приглянется что-нибудь!http://tishkotisko.blogspot.com.by/2017/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, ну у меня уже нет выбора, наверное. Из-за разницы во времени я вижу все посты только своим утром. Некогда читать комментарии и высчитывать, какие свободны, бегу на работу. Напиши, пожалуйста, какие остались, и я решу, ладно?

    ОтветитьУдалить
  13. Карточки - загляденье! Не перестаю удивляться фантазии мастериц! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В проекте мы увидели очень много красоты!

      Удалить
  14. Такие грибочки, загляденье! Спасибо за участие от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  15. Обе серии крутые! особенно с грибочками! супер)

    ОтветитьУдалить
  16. Какие классные обе серии! Если что-то останется, я буду рада любой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как раз одна остается)))

      Удалить
    2. Две карточки осталось http://my-paper-games.blogspot.ru/2017/04/4.html#more

      Удалить
  17. Ох, сколько же красоты сразу... Феерично!!! Вот это финал)))). Очень круто! Такие шикарные серии, разные, но фантастически красивые!
    Спасибо огромное от ТК "Посиделки за скрапом" за поддержку нашего проекта, за активное участие, за совместное творчество и позитивную атмосферу! Заглядывайте к нам почаще ;)! Удачи и новых творческих свершений!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Сразу две шикарные серии! Здорово! Такие разные и очень красивые! Спасибо за участие в проекте от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  19. Аааа...грибочки! Какой восторг! Захотелось лета! Как жалко, что опоздала, они ведь такие потрясающие...прям такое чувство, что то них пахнет. Придумано все-все! Очень!

    ОтветитьУдалить