среда, 1 марта 2017 г.

Проект 365 дней. Январь.

Всем привет!
Обещала я рассказать о двух проектах, которые начала в этом году. Главное - не забросить!
Один из них - фотопроект 365 дней. Нужно каждый день делать одну фотографию и выкладывать на сайте. "Составьте удивительный фотоальбом, в котором будет запечатлен каждый день вашей жизни". К фотографиям можно составлять комментарий: что было интересного в этот день, чем он запомнился и т.д.
Что дает этот проект? Возможность совершенствоваться в умении фотографировать. Дисциплинирует. Я стала больше гулять))) И видеть то, что раньше не замечала. Например, мимо этого собора я ездила каждый день с работы. И до участия в проекте ни разу не видела, какой он красивый в вечерней подсветке:
А это первая моя фотография на проекте:
Сфотографировать такие красивые снежинки я смогла только благодаря тому, что теперь фотоаппарат у меня всегда с собой)))
Позже расскажу о фотографиях февраля.
Присоединяйтесь к проекту!
Спасибо, что заглянули, ваша Лена.

2 комментария:

  1. Лена, как давно я к тебе не заглядывала! надо исправляться)))
    Очень мне нравятся такие фото, и идея очень классная! Желаю тебе осилисть этот 365-дневный проект! У меня тоже была идея такого себе марафона, фото каждый день, тем самым мотивировуя себя на пешие прогулки))
    А второй проект какой, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, рада тебе))) Фото каждый день действительно мотивируют на прогулки. Второй - проджект-лайф, но с ним пока сложнее - месяц болезней выбил из ритма, и теперь мне нужно догонять)))

      Удалить