пятница, 4 ноября 2016 г.

Небольшой эксперимент с клеем

Всем привет!
Мы с девочками из Самары постоянно обсуждаем материалы, техники, работы и т.д. И вот родился у нас вопрос: каким клеем пользоваться для приклеивания к работам металлических элементов? Я думала, что Момент гель или кристалл берут все, но девочки подвергли это мое убеждение сомнению.
Поэтому я собрала все клеящее, что нашла дома, и провела мини-эксперимент:
Выбрала примерно одинаковые металлические элементы и приклеила на переплетный картон.
 Слева направо использовала следующие клеевые составы:
1. Титан для потолочной плитки
2. Клей "Глосси эффект" от Фабрики Декора
3. Глосси Акцент
4. Матовый гель от Прима
5. Моделирующий гель Таир
6. Стекловидный лак-гель
7. Универсальный клей "Секунда" (пахнет ужасно, по сравнению с Секундой Момент не пахнет вообще))))
8. Прозрачный клей "Капелька"
9. Момент гель.
Результат: оторвать я смогла все))) Но я очень старалась))) Все оторвалось вместе с переплетным картоном.
Проще всего оторвался металлический элемент, приклеенный на Момент гель. Потом Стекловидный лак-гель и Глосси-эфект от Фабрики декора.
Труднее всего мне дались Титан и гель от Прима. Вот мои герои после непростого отделения от переплетного картона:
Мой вывод: можно клеить в общим на любой из представленных клеевых составов. Если есть вероятность, что будет агрессивное желание оторвать металлюшку, то лучше не пользоваться Моментом и Глосси от Фабрикр декора, а также стекловидным лак-гелем (хотя это не сильно распространенный материал).
Надеюсь, мой обзор будет кому-то полезен.
Спасибо, что заглянули.
Всем хороших выходных!
Ваша Лена.

8 комментариев:

  1. Не думала, что глосси удержит! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, отличный обзор! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, рада, что мой опыт оказался полезен.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо) очень полезный тест драйв)) Титан - дешево и сердито!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, титан отлично подходит и совсем недорого.

      Удалить
  5. Вообще впервые узнала, что на глосси акцент можно клеить. Он у нас такой дорогой!!! Вот такая же маленькая бутылочка примерно 400 рублей. Не, на него точно клеить не буду!!! Спасибо за обзор! ����

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, рада, что мой эксперимент в чем-то оказался полезным.

      Удалить