суббота, 19 сентября 2015 г.

СП "В новый год без долгов"

Всем привет!
У кого нет скрап-недоделок? У меня есть((( Всегда говоришь себе, что нужно начатое доделать, но увлекаешься новыми проектами и заданиями, а недоделки продолжают лежать, да еще добавляются новые(((
И вот на радость таким, как я, наша самарская скрап-мастерица Даша придумала отличный проект "В новый год без творческих долгов":

Суть проекта: мотивировать друг друга и вместе доделать (в идеале все) незаконченные работы.
Даша предлагает следующий порядок действий:
1. Расписать все незаконченные проекты: что сделано и что еще нужно сделать.
2. Каждую неделю по средам Даша будет писать пост-отчет и давать линки для наших отчетов о проделанной работе.
3. Поддерживаем друг друга)))
Остальные правила подробно описаны у Даши в блоге.
Теперь перехожу к описанию моих недоделок. В расчет беру не все, а только самое важное, потому что все точно не осилю - есть СП, в которых хочется поучаствовать))), а еще...скоро новый год)))
1. Малышковый шебби-альбом.
Нарезаны основы и частично подложки. Вчера вырубила салфеточки)))
Надо сделать:
Остальные подложки;
Подобрать декор;
Сделать 5 разворотов;
Переплет;
Обложка.
Вероятность доделать этот альбом большая)))
2. Три конверта для денежного подарка и шоколадница.
Придумана концепция и подобрана бумага.
3. Три блокнота.
Готовы блоки, подобраны ткани и бумага для форзацев.
Надо сделать:
Подобрать декор для обложек.
Обложки.
Склеить.
4. Кулинарная книга.
Продумана концепция, подобраны украшения и сделаны 3 разделителя.
Надо сделать:
6 разделителей;
Распечатать и нарезать странички;
Обложка.
Сборка.
Вот такой у меня план по недоделкам.
Пожелаю удачи всем участникам проекта и себе в том числе)))
Спасибо, что заглянули, ваша Лена.

18 комментариев:

  1. Лена, ура! Вместе - мы сила! ))

    ОтветитьУдалить
  2. лена, успехов) первый шаг сделан, теперь только побольше свободного времени для творчества)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Времени для творчества нам бы всем)))

      Удалить
  3. Елена, какой разумный подход - "В расчет беру не все, а только самое важное". Я вот всё перечислила, и теперь масштабы бедствия меня угнетают. Но ничего, капля камень точит. Все у нас получится :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, обязательно получится!

      Удалить
    2. оОООоо девочки, моя таблица меня вообще в печаль ввела)

      Удалить
    3. Пойду смотреть на твою печаль)))

      Удалить
  4. Лена! Какое хорошее дело затеяли! У меня вот в недоделках PL за лето. А все остальное только в планах, даже и не приступала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, давай с нами доделывать проджект и задумки воплощать в действительность))

      Удалить
  5. Лена, здорово что ты в СП:) вместе веселее. Наверное это правильно реально оценивать то, что сумеешь успеть за СП.
    Но полный список долгов я написала, и дописывала уже после своего поста. Даже без будущих хотелок - это огромный список, и я рада что сделала его. Просто буду сначала делать самое важное, а потом глядишь и за остальное примусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, систематизировать все долги - правильно. Я тоже это сделаю.

      Удалить
  6. О, так у тебя почти и хвостов то нет) До НГ точно справишься)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это не все, а только те, с которыми надеюсь справится)))

      Удалить
  7. Лена, у тебя вполне реальный план работ! Удачи, точно все успеется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Сегодня вот заказик подкинули))) так наши планы и рушатся, но я полна оптимизма!)))

      Удалить
  8. Обязательно все получится! Надо определить себе сроки, и каждый день пусть по чуть чуть двигаться к намеченной цели))

    ОтветитьУдалить