суббота, 8 августа 2015 г.

СП Кулинарная книга

Всем привет!
Поступил мне "заказ" от дочки на кулинарный блокнот. Я, конечно, собралась его делать, но не сразу прямо))) И неизвестно, когда бы я до него добралась, если бы не Совместный проект "Кулинарная книга", который затеяли авторы и дизайнеры блога Scrap Kit Club. Я решила участвовать - это прекрасный шанс не тянуть с блокнотом)))
В СП планируется сделать 3 разворота и обложку. Естественно, можно сделать больше разворотов.
На первом этапе делаем разворот по скетчу. Скажу я вам, что это хорошая идея. Мне, человеку, делающему первый раз разделитель в блокнот (да и блокнот тоже), скетч сильно облегчил задачу.
Первый мой разделитель идет к разделу "Закуски", надпись соответствующая будет добавлена позже. Мне захотель сделать надписи из чипборда, а их пришлось заказывать.
А вот и сам разделитель:

Декор старалась делать плоским, но совсем без объемных элементов не обошлось.
Скетч, который был заданием первого этапа:

Обратная сторона:
На обратной стороне разделителей я решила писать небольшую информацию по разделам. Также там есть маленький кармашек, в котором лежит тежик для небольших записей:


Баннер проекта:
Разделитель делала по Заданию "Вдохновившись цветом". Август от блога Декоративный город:
Также хочу принять участие в задании Музейные ночи №15. Bon Appétit. блога Интернить:
Спасибо, что заглянули.
Всем хорошего настроения и тепла, ваша Лена.

12 комментариев:

  1. очень милый, классический кулинарник намечается и мне нравится, желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какой нежный и немного старинный получился разделитель! Очень мне понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классный разделитель! Обратная сторона меня покорила!
    Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю крафтовые вещи, особенно с элементами ткани. Здорово! Спасибо, что творите вместе с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Крафт в сочетании с тканью очень уютно смотрится)))

      Удалить