среда, 12 августа 2015 г.

Фотозабег. День 1.

Всем привет!
Мне понравилась идея с недельными фотозабегами, которые организует блог Precious memories. Начался фотозабег № 3 под названием "Лето - это маленькая жизнь". Первый этап "Дело было вечером" посвящен тому, как мы проводим летние вечера.
Конечно, у меня есть выходные, и мы по максимуму проводим время вне дома, и было у нас летнее путешествие. Но большая часть вечеров у меня (думаю, у многих) - это дорога с работы домой. И вот, перед тем, как зайти в дом, я вижу такую картину:
На фотографии видна самая длинная река Европы - красавица Волга.
Баннер фотопроекта:
Спасибо, что заглянули.
Всем хорошего настроения, ваша Лена.

4 комментария:

  1. лена, потрясающий вид) перефразируя фразу классика, можно сказать "а из нашего окна волга-матушка" видна - очень красиво

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какой шикарный вид - здорово. А вот у меня из окна промзона видна))) даже с переездом будет вид не очень, всегда красиво когда вид на воду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда вид из окна красивый - это здорово! Только вот в окно смотрим мы не часто))) Это не из моего окна вид, мой этаж ниже, эту красоту видно не так(((

      Удалить