вторник, 28 апреля 2015 г.

СП "Открытки на все случаи жизни": CAS

Всем привет!
Я пришла показать открытку по 4 этапу СП с Валей Божинской. Валечка задумала и успешно реализует ну очень интересный проект "Открытки на все случаи жизни". И расслабится нам не дает))) 4 этап посвящен стилю "Чисто и просто". Ну не просто это, совсем не просто! Нужно перестроить мозг, чтобы в несколько элементов заложить смысл! Да еще и сделать все ооочень аккуратно!
В моей голове зрели идеи...долго...и вот одна из них нашла свое воплощение:

Еще и с фотографированием все не просто: нет ни фона, ни декора подходящего)))
Но я все равно довольна!)))
На этом этапе Валя придумала для нас обязательные элементы: любая геометрическая фигура, машинная строчка или ее имитация, пайетки.
Машинную строчку и пайетки на моей открытке видно хорошо, а из геометрических фигур у меня черный прямоугольник и прямые (надеюсь, никто не забыл, что это тоже геометрическая фигура))))
На создание открыток в стиле CAS нас вдохновляли чудесные мастерицы: Наташа Турова, Аня Коссаковская и, конечно, Валентина Божинская! Спасибо, девочки!
Баннер проекта:
И наши спонсоры:
Спасибо, что заглянули, ваша Лена.

12 комментариев:

  1. Потрясающая! Такое праздничное настроение в ней))

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, привет!) Классная стильная открытка получилась!)
    Спасибо тебе большое за работу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо, что сподвигла на пробы CAS!

      Удалить
  3. Классная, просто нет слов! Настоящий КАС!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, очень вдохновляет поддержка!

      Удалить
  4. Лена! Я в эстетическом обмороке! Это просто великолепно!!! Просто и великолепно!)))))) Стильная ужасно!!! Какая ты умница!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо! Спасибо за такой отзыв! Так приятно)))

      Удалить
  5. Очень стильненько, мне нравится :))

    ОтветитьУдалить
  6. вот таким я и вижу КАС - ритм основных элементов, ритм дополнений и ничего лишнего - отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, сколько ночей у меня в голове вертелся этот CAS! Умучилась я))) Потом блестки настрачивала с высунутым языком, чтобы ровненько))) Спасибо!

      Удалить