среда, 15 апреля 2015 г.

Фотозадание "Весеннее пробуждение"

Всем привет!
В блоге Кафе Скрапо-мама стартовало новое фотозадание "Весеннее пробуждение":

Девочки меня пригласили на это задание дизайнером. Я очень обрадовалась))) Но когда узнала тему - приуныла, весной у нас и не пахло(((
Вот такая была весна:

Но я вооружилась фотоаппаратом и несколько дней искала "весну"))) Нагулялась! Наудивлялась!
И вот что нашла:

Присоединяйтесь к фотозаданию "Пробуждение весны", я получила массу впечатлений и удовольствия!
Спасибо, что заглянули.
Желаю всем вдохновения, ваша Лена.





6 комментариев:

  1. лена, здорово, у вас еще столько снега!!! а у нас хотя и снега уже нет, но и снимать пока еще нечего. нашла сегодня в одном палисаднике нарциссы, решила вооружиться фотоаппаратом, но, как на зло, целый день идет дождь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я несколько дней бегала за своими кадрами))) Так что жди, и солнце тебе улыбнется! А можно попробовать снять и во время дождя, говорят, интересные фотографии получаются. Я еще такое не пробовала. Вообще здорово, когда только начинаешь - столько нового впереди)))

      Удалить
  2. Отлично, что нашли весну!У нас тоже плохая погода-несколько дней назад крокусы распустились, было жарко, солнце...А сейчас противный дождь)) Красивые фотографии, особенно понравилась последняя-она чудесна!И здорово, что вас пригласили в ПД!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена! Кто ищет, тот всегда найдет! Чем мне нравится скрап и фотография, так это возможностью взглянуть на жизнь с позитивной стороны. Оказывается в жизни так много прекрасного, все это надо только разглядеть! Ты большая умничка! Фотки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, точно, найти можно все! А наше хобби действительно дает нам много позитивного! А через объектив вообще все выглядит по-другому!

      Удалить