суббота, 27 декабря 2014 г.

Новогоднее желание

Всем привет!
До нового года осталось совсем немного времени!!!
Все ли у вас готово? Дом мы украсили, а вот подарки еще не все подготовили.
Но я нашла время загадать желание! Затейница Ириша взяла на себя роль помощницы Деда Мороза! Поэтому письмо я пишу через ее блог.
Дорогой Дедушка мороз! Целый год я была хорошей))) девочкой, очень хорошей))). У меня появилось чудесное творческое увлечение, которое помогает мне расслабиться. Это скрапбукинг. Все мои "свободные" мысли о нем. И, конечно, часть моих новогодних желаний связаны именно с творчеством.
Но прежде всего я хочу, чтобы мои родные и близкие были здоровы и счастливы, я хочу, чтобы не было войны. Я желаю всем здоровья, мира, любви, успехов.
А себе хочу попросить...чтобы Ириша сделала для нас курс по своим уютнейшим кантри-альбомам, и чтобы мне досталось на этом курсе местечко)))

Спасибо, что заглянули.
Пусть ваши мечты исполняются!
Ваша Лена.

1 комментарий: