пятница, 28 ноября 2014 г.

Вкуснейшая конфета! И не одна!

Всем привет!
Наконец-то дошли руки написать про замечательные конфетищи, которые Танюша разыгрывает в своем блоге. 17 ноября у блога стало 4000! ПЧ. А на настоящую минуту уже 4087. Читатели у Тани постоянно прибавляются, и это заслуженно. Таня не устает нас вдохновлять и подкидывать новые идеи и задания! Спасибо, Танюша! Твой блог интересно читать и смотреть)))
Ну и собственно конфетки:
1. Первая конфетка - это желанный, открывающий множество возможностей Биг Шот. Работы с вырубками смотрятся гораздо эффектнее и богаче, чем без них. Хочу!)))

2. Вторая конфетка содержит ножи для Биг Шота. Самые разные. Даже не сомневаюсь, что Танюша подобрала самые лучшие ножички.
3. В третьей конфетке любимые всеми украшения от Примы. Мммм...Вкусняшки!
4. А в четвертой конфетке прячется домашний он-лайн курс "Кружева". Танюша большая выдумщица. И теперь подготовила для нас новый курс, там все такое нежное!
Вот такие щедрые подарки приготовила Таня для своих ПЧ!!!

Ну и про традиции, новогодние. Они у нас, думаю, как у всех. Но мы их соблюдаем! Наряжаем елку 25 декабря. Это всегда делают дети, одни или под присмотром. Последние годы украшение елки - это привилегия моей старшей дочери. Но в этом году уже подключится и младшая))) По всему дому расставляем и развешиваем всякие новогодние украшалки. Обязательно свечи, обязательно новогодняя скатерть и салфетки. Обязательно гирлянды. Остальное по-разному бывает. Празднуем Новый год у нас дома. И всегда-всегда 1 января под елкой все члены семьи и гости находят подарки от Деда мороза. Даже наша "плюшевая" любимица-собака не остается без вкусняшки))) Старшая дочка с 5 лет пишет Деду морозу письма. Сейчас и для младшей сестренки подарки заказывает. Я каждый год старшей дочке покупаю елочную игрушку. Сейчас у нее уже коллекция))) В этом году и маленькой подарю. Это моя традиция. А начала я ее потому, что помню, как мне (лично мне!) лет в 5-6 папа подарил новогодний шарик! Он у меня и сейчас есть! И очень мне дорог!

Спасибо, что заглянули!
Всем хороших выходных!
Ваша Лена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий