понедельник, 27 октября 2014 г.

Новогодняя открытка и первое участие в заданиях

Всем привет!

Сегодня первый раз покажу открытку))) Новогоднюю! У каждого из нас, когда мы только начинаем вести блог, случается много того, что в первый раз. Вот и у мне предстоит в ближайшее время сделать много нового)))
Я, как начинающий скрапер))), много читаю блогов. И вижу много красивого и "не понятно как сделанного". Поэтому довольно быстро я решила, что нужно учиться. Самообразование, конечно, никто не отменял. Я жадно изучаю все мастер-классы, которые мне попадаются. Но обучение у мастера всегда эффективнее. Поэтому я учусь.
Сегодня покажу открытку, которую сделала на он-лайн курсе "Цветочная история. Открытки" у замечательной Ириши Ангольд.




Но мне захотелось сделать открытку по скетчу. Что я и сделала))) Увидела красивый скетч в блоге АССОРТИ и поняла, что буду делать открытку именно с такой композицией:



Но еще я увидела))) у талантливой Леночки Олиневич СП Цветочный новый год и поняла, что мне сюда тоже надо))) Всем рекомендую: интересно и необычно!


Но и этого мне показалось мало))) В Мемуарисе стартовал Авторский проект Юлии Родионовой "Сгодится все".



Юля на первом этапе подробно показала, как она сделала открытку с бумажным фоном. Вся суть проекта в том, чтобы сделать открытки к новому году, но при этом не использовать новогоднюю скрап-бумагу.
При изготовлении своей открытки я использовала остатки бумаги из коллекции "Вальс цветов" от Mr.Painter и "Пробуждение" от Scrapberry's.
Ну и напоследок детальки:


Спасибо, что заглянули!
Ваша Лена)))

16 комментариев:

  1. Здравствуйте, Елена! Меня зовут Маша, рада познакомиться! Красивая открыточка получилась, нежная, воздушная, лёгкая! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильно получилось, и одновременно душевно! Суперррр!

    ОтветитьУдалить
  3. нежная... понравилась цветочная композиция - урок Ирины прошел не зря!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо. У Ирины курс классный!

      Удалить
  4. Удачный скетч, прекрасная гамма, красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Евгения, спасибо за отзыв, мне приятно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Спасибо от блога АССОРТИ!

    ОтветитьУдалить
  7. Морозная и загадочная! Красиво! Спасибо от Ассорти!

    ОтветитьУдалить